компоненты

Оксана Фролова, Unagrande Company Работа по поиску аналогов ведется, но не все возможно заменить


В условиях санкций многие компании на российском молочном рынке столкнулись с трудностями, связанными с ростом себестоимости и проблемами с доступом к важным составляющим производства. О том, как решают такие вопросы в Unagrande Company, Milknews рассказала директор по маркетингу Оксана Фролова.

В условиях санкций многие компании на российском молочном рынке столкнулись с трудностями, связанными с ростом себестоимости и проблемами с доступом к важным составляющим производства. О том, как решают такие вопросы в Unagrande Company Milknews рассказала директор по маркетингу Оксана Фролова. 

В условиях глобальной экономики ни одно крупное производство в России не обходится без европейских комплектующих или сырьевых компонентов. Несмотря на то, что производственный холдинг АО «Унагранде Компани» расположен в России, доля иностранных составляющих, обеспечивающих  выпуск  сыров и масла  высокого качества, велика.

Производство компании оснащено лучшим современным европейским оборудованием, стоимость обслуживания которого за последнее время, вместе с курсом евро и сложностями  по ввозу расходных материалов, также увеличилась.

В текущих реалиях поставщики упаковки – гофролотков, запаечной пленки, полипропиленовых стаканов, картона и других валютозависимых компонентов – заквасок, реагентов, европейских моющих средств, обеспечивающих высокую гигиену производства – переходят на работу по предоплате и повышают отгрузочные цены.  Здесь принцип прост – кто успел оплатить, тот и забронировал дефицитные материалы. Работа по поиску аналогов параллельно ведется, но не все возможно 100%  заменить, во всяком случае на территории России. Как компания, имеющая международный сертификат систем безопасности пищевых продуктов FSSC 22000,  мы очень ответственно подходим к любым изменениям и тщательно  их тестируем. В итоге ни качество, ни вкус для потребителя не должны измениться в худшую сторону.

По структуре спроса нельзя сделать сейчас однозначных выводов. Пока мы видим, что  спрос растет на бакалею и продукты с длинными сроками хранения. Ежедневное потребление сокращается. Но вместе с тем сейчас для производителей благоприятное время, чтобы заявить о себе и занять место на поредевших полках,  поэтому мы не прекращаем работать над новинками ассортимента, совершенствованием рецептур и поиском направлений для выпуска новых продуктов. Сейчас совместно с балканскими технологами мы подготовили к вводу классическую брынзу – знаковый продукт для нашей компании. 8 лет назад мы прекратили ее выпуск в связи с нехваткой  мощностей, а до этого на протяжении многих лет были лидерами по производству брынзы в России. Этот продукт будет существенно отличаться от той брынзы, что представлена сейчас на полках, к тому же у него более длительный срок годности, чем, например, у моцареллы. Мы рассчитываем, что новый продукт найдет своего потребителя даже в текущих условиях.

Наша компания постоянно задает тренды в отрасли – мы очень гибкие в плане новинок, а некоторые продукты нашего производства, например, шоколадные рикотта и маскарпоне, безлактозная линейка свежих сыров, не имеют аналогов в России. Сейчас, учитывая текущую ситуацию, мы не форсируем к вводу несколько новых продуктов, понимая, что покупателю пока не до экспериментов,  и сейчас он делает выбор в пользу привычных ему сыров.

1648707790

6417 просмотров

Также рекомендуем:


MN В ДЗЕН
Телеграм MN
Комментарии
подкаст Федоричев
кизельман-март-24
Нов 5 мин еженедельно

ЛЕД
НЕДЕЛЯ РИТЕЙЛА
Подпишитесь на нашу рассылку
ЛЕД


Аналитический центр Milknews
ютуб
Дзен
ютуб
Дзен