Зачем заниматься благотворительностью? Кому нужна поддержка? Как помочь, чтобы не навредить? Вот главные вопросы, которые задает себе руководитель любой компании, решившей заняться благотворительностью. Как показывает статистика, за последние годы число таких организаций растет, немало их и в российском АПК, в том числе в молочной отрасли.
Оказывая помощь благотворительным фондам и конкретным людям, бизнес преследует разные цели. Для одних компаний это проявление социальной ответственности, для других – имиджевая история. Кто-то таким образом стремится получить налоговые льготы, кто-то – повысить узнаваемость бренда. Представители крупного бизнеса делают благотворительность элементом корпоративной культуры, ведь добрые дела сближают людей и улучшают климат в коллективе.
В преддверии Нового года и Рождества, когда, по словам Иосифа Бродского, «все немного волхвы», Milknews запускает социальный проект «Как помогать правильно». В его рамках мы побеседуем с представителями крупнейших благотворительных фондов о взаимодействии с бизнесом, узнаем, как грамотно оказывать поддержку тем, кто в ней нуждается. А также расскажем о том, какие благотворительные проекты осуществляют российские молочники.
Если вы хотите поделиться опытом участия в благотворительных акциях, пишите на почту rozhkov@milknews.ru и мы обязательно расскажем о вас нашим читателям!