компоненты

Обзор Россияне назвали свои любимые бренды мороженого, молочных и мясных продуктов


Пандемия не привела к радикальным изменениям в предпочтениях россиян, во всяком случае, когда речь идет о брендах пищевой продукции. Любимые марки мороженого, молочных продуктов и мясных изделий прежними годами, и 2020 год не стал исключением. Впрочем, в некоторых категориях заметные изменения все же произошли, как показали данные последней волны исследования «Любимые бренды россиян» компании Online Market Intelligence (OMI).   

Мороженое на высшем уровне

Бренд «Чистая линия» сохранил первую позицию, которую он удерживает с 2016 года. Более того, разница в показателях по сравнению с номером два, брендом «Коровка из Кореновки», значительно увеличилась. Интересно, что оба бренда каждый в свое время попали в зону внимания первого лица государства. Так, многие узнали о «Коровке из Кореновки» после того, как российский президент назвал это мороженое самым вкусным. Впрочем, на день рождения председателю КНР Си Цзиньпину в прошлом году он решил подарить мороженое «Чистая линия». 

Третье место в 2020 году занял поднявшийся на одну строчку бренд «Магнат», который сместил с этой позиции «48 копеек». Последний третий год подряд опускается на один пункт: в 2020 году он уже на четвертом месте, хотя в 2015 году был первым.  

 

Молоко: почти без изменений 

Категория «Молочные продукты» отличилась стабильностью. Первые пять брендов во главе с «Простоквашино» сохраняют свои позиции  с 2016 года. Можно отметить разве что возвращение в Топ-10 бренда Valio и резкий рост показателей бренда «Чудо», который впервые с 2011 года занял шестую строчку.  

Мясные и колбасные изделия: папа сможет 

Категория «Мясные и колбасные изделия» - одна из самых «подвижных». Несмотря на то, что бренды «Папа может» и «Вязанка» второй год подряд удерживают за собой первые две строчки, перестановок хватает. Так, третье место впервые занял бренд «Мираторг», который дебютировал в Топ-10 пять лет назад на последней строчке. С тех пор этот бренд неизменно улучшает свои позиции. 

Победитель 2017 года бренд «Останкино», сохранил за собой шестую строчку, хотя все предыдущие годы опускался хотя бы на одну позицию. Похожая ситуация и с брендом «Микоян». В 2020 году он сохранил за собой восьмую строчку.  

Исследование «Любимые бренды россиян» проводится ежегодно с 2008 года. В ходе каждой волны методом онлайн-опроса опрашивают 1500 человек. Выборка квотная стратифицированная, респондентов выбирают случайным образом из access панели OMI из числа людей в возрасте 18 – 55 лет, проживающих в городах с населением свыше миллиона человек.


 
1607941715

Россия

4391 просмотр

Также рекомендуем:


MN НА ЮТЮБ
Телеграм MN
Комментарии
подкаст Федоричев
кизельман-март-24
Нов 5 мин еженедельно

ЛЕД
НЕДЕЛЯ РИТЕЙЛА
Подпишитесь на нашу рассылку
ЛЕД


Аналитический центр Milknews
ютуб
Дзен
ютуб
Дзен