Новые продукты редизайн сырков «Коровка из Кореновки», снежок от «ФрутоНяни» и кефир из США
Наступил последний месяц зимы, а значит самое время вспомнить, какие молочные новинки появились на полках российских и зарубежных магазинов в январе. В подборку Milknews вошли новые вкусы мороженого от «Пестравки» и «Кировского хладокомбината», кисломолочный снежок от «ФрутоНяни», новый молочный бренд «Широкая натура» от «Саянмолоко», редизайн творожков «Коровка из Кореновки», обезжиренный кефир от Straus Family Creamery, замороженные йогуртовые корочки от Beyond Better Foods и многое другое.
Россия
Мороженое и творожные сырки от «Пестравки»
Сразу четыре новинки приготовила торговая марка «Пестравка» (АМП Дамол) для любителей мороженого этой зимой. Линейка премиального мороженого пополнилась вкусами «Дерзкий фундук с нежным кокосом» и «Ароматный пекан с карамелью», традиционного – «Манго-маракуйя» и «Малиновый чизкейк».
Упаковано новое мороженое в 250-граммовые картонные ведерки пинты с ярким дизайном. В центре упаковки - изображение самого лакомства, сверху логотип бренда – коровка Пестравка.
«Что касается новинок этой зимы, каждая из них – изысканное лакомство для гурманов, привыкших баловать себя невероятными, тонко подобранными вкусами. Они не случайны. Вкусы были выбраны в соответствии с трендами рынка. А рецептуры отрабатывались с привлечением опытных специалистов по производству мороженого, - говорят производители.
Помимо мороженого, ТМ «Пестравка»«Пестравка» расширила ассортимент натуральных десертных творожных сырков новым вкусом – спелой клубникой.
Творожные сырки «Пестравка» производятся на расположенном в Ульяновской области молочном комбинате «Вита» (АМП «Дамол»). В ассортименте бренда они появились два года назад. До сих пор 100-граммовые десертные сырки были представлены в двух вариантах – ванильный и с изюмом.
Фасуются сырки в белый пергамент. На лицевой стороне упаковки изображены цветок ванили, виноград или клубника – в зависимости от вида десерта. Сверху расположен логотип бренда – корова Пестравка.
Новые вкусы мороженого из Кирова
«Кировский хладокомбинат» представляет новинку – пломбир 12% жирности с ароматом манго и фруктово-ягодным наполнителем «Манго-маракуйя» в вафельном сахарном глазированном рожке.
«Пломбир ТМ «Здоровая еда» изготовлен по рецептуре ГОСТ из цельного коровьего молока и сливочного масла без добавления искусственных красителей и консервантов», - подчеркивает производитель.
Также новинки появились и в линейке мороженого ТМ «Ермошка»: рожок ванильный пломбир 14% жирности и рожок ванильный пломбир с кленовым сиропом 14% жирности.
«Новый вкус мороженого «Ермошка» пробуждает воспоминания о прогулках по осеннему парку и создает атмосферу спокойствия и уюта. Это мороженое станет настоящим открытием для любителей необычных сочетаний. Пломбир изготовлен по традиционному рецепту из цельного коровьего молока и сливочного масла», - говорит производитель.
Снежок от «ФрутоНяни»
АО «ПРОГРЕСС» представляет новинку - кисломолочный снежок от ТМ «ФрутоНяня». Продукт представлен в трёх вкусах: классический, клубника-земляника и манго.
«Снежок расширит рацион малыша и познакомит с новыми вкусовыми сочетаниями. Мягкий вкус напитка порадует ребенка, а закваска термофильных стрептококков поможет обеспечить комфортное пищеварение», - говорит производитель.
Бренд «Широкая натура» от «Саянмолоко»
Хакасская «Саянмолоко» обратилась в агентство Getbrand для создания бренда молочных продуктов, который смог бы представить неповторимые качества сибирского региона в крупных магазинах федеральных сетей.
Для бренда «Широкая натура» специалисты выбрали слоган «Продукты с сибирской душой, которыми мы гордимся» и миссию «Создавать высококачественные продукты с душой и любовью, прославляя своим трудом свое дело, свой родной край и людей, которые нас окружают». Выбранный архетип «Славный малый», по словам дизайнеров, точно передает характер заложенных смыслов – гостеприимство, щедрость и забота, которые также нашли свое отражение в разработанном названии.
«Логотип аккордеоном раскрывается на упаковке продуктов, будто сибирская душа, которая хочет заключить в свои объятия. Коричневый цвет, совсем не характерный для использования в дизайне молочных товаров, дает отсылку к богатой природе края и несомненно будет приятно выделяться на фоне конкурентов. Горы, густо заросшие таежным лесом, снежные вершины, – эти образы напоминают о главной красоте Сибири. Последнее нашло отражение и в выразительной фудзоне упаковки, которая подчеркивает, что это не просто молочной продукт, а молочной продукт, произведенный в таежных краях. Преобладание голубого и зеленого цвета также обращает внимание покупателя на природное происхождение», - рассказывают разработчики.
МАТЕРИАЛЫ ПО ТЕМЕ
Новый дизайн сырков «Коровка из Кореновки»
Линейка творожных глазированных сырков ТМ «Коровка из Кореновки» (ГК «Ренна») получила новое дизайнерское решение.
«Теперь творожные сырки – в молочном шоколаде, темном, белом, с карамелью, цукатами апельсина и клубникой – еще легче найти на прилавке: дизайн упаковки стал более современным и уникальным в категории творожных глазированных сырков, а также более информативным за счет изображения продукта и его ингредиентов. Это продолжение визуального решения, используемого в линейке мороженого «Коровка из Кореновки»», - говорит производитель.
Творожные сырки от ЗМК
Зеленодольский молочноперерабатывающий комбинат начал выпускать глазированные творожные сырки под брендом «Очень важная корова». «В составе творожных сырков присутствуют только натуральные ингредиенты - творог, сливочное масло, кондитерская глазурь и начинка: шоколад, ваниль или сгущенное молоко», - сообщает производитель.
Продукт представлен в флоу-паке. Упаковка герметична и защищает товар от влаги, а также от проникновения внутрь ультрафиолета, благодаря чему срок годности продукта - 30 суток. В каждой упаковке содержится 40 граммов продукта жирностью 20%. В 100 граммах творожного десерта содержится 6 граммов белка, 21,7 граммов жиров и 30 граммов углеводов, а энергетическая ценность составляет 342 калории.
Продукт сертифицирован и прошел все испытания в аккредитованных лабораториях органов Роспотребнадзора РТ. Новинку уже можно приобрести в фирменной рознице ЗМК и в торговых точках у дома в Казани, Зеленодольске и Волжске.
Мир
Обезжиренный американский кефир
Американская компания по производству органических молочных продуктов Straus Family Creamery запустила новую линейку обезжиренного кефира с натуральным и черничным вкусами.
Напитки разливаются в многоразовые стеклянные бутылки, что отвечает экологической стратегии компании и принципам безотходного производства.
Кефир содержит 11 живых и активных культур с миллиардами КОЕ на порцию. Он является хорошим источником белка, отличается высоким содержанием кальция и низким содержанием жиров.
Кефир с натуральным вкусом не содержит сахара, а ягодный вариант содержит настоящую органическую чернику и 5 г сахара на порцию, что, по утверждению Straus Family Creamery, «меньше, чем у других ведущих брендов». Он также содержит пребиотики и обеспечивает 20% рекомендуемой дневной нормы кальция.
Замороженные йогуртовые корочки от Beyond Better Foods
Бренд Enlightened, принадлежащий американской компании Beyond Better Foods, представил инновационый продукт — замороженные йогуртовые корочки.
Новинка, представляющая собой снековую версию традиционного замороженного йогурта, сделана из греческого йогурта и содержит шоколад и замороженные фрукты. Запуск последовал за успешным выпуском компанией батончиков из замороженного греческого йогурта в марте прошлого года.
Продукт представлен в трех вкусах:
- белый шоколад с замороженной клубникой, черникой и малиной;
- темный шоколад с арахисовым маслом и кусочками замороженного банана;
- белый шоколад с ананасом и кокосовой стружкой.
Каждая порция корочек содержит 4 грамма белка и 110 калорий. Продукт можно приобрести в розничных магазинах США по рекомендованной розничной цене $6,99.
Клубничное мороженое в линейке Lindahls Pro+ от Nestlé
Компания Nestlé представила в Великобритании новый продукт – клубничное мороженое в линейке белковых продуктов Lindahls Pro+.
Новинка содержит 18 грамм белка на порцию и представляет собой смесь сывороточного и казеинового белка в соотношении 50:50. Продукт подходит для любителей фитнеса, желающих увеличить потребление белка, а также является обезжиренным перекусом с низким содержанием сахара.
По заявлению Nestlé, клубничное мороженое «обладает всеми преимуществами протеинового коктейля в удобной баночке весом 150 г».
Снековое мороженое Bites от Häagen-Dazs
Бренд Häagen-Dazs американской компании General Mills вышел в категорию снекового мороженого с новой линейкой Bites. Продукт доступен в двух вкусах - соленая карамель и, по словам производителя, призван удовлетворить «растущий спрос в сегменте снекового мороженого в порционном формате».
Häagen-Dazs Bites можно приобрести в продуктовых магазинах, а в 2024 году бренд планирует расширить свое присутствие на оптовом рынке Великобритании.
Молочный коктейль с шоколадом от Müller Yogurt & Desserts и Cadbury
Британская компания Müller Yogurt & Desserts заключила партнерское соглашение с брендом Cadbury компании Mondelēz, выпустив молочные коктейли с шоколадом в Великобритании и Ирландии.
Новые молочные коктейли представлены в двух вариантах вкуса: шоколадном и шоколадно-карамельном. Они производятся в Великобритании с использованием молока с британских ферм и молочного шоколада Cadbury и доступны в бутылках емкостью 250 мл.
Новые напитки, срок хранения которых составляет три месяца, можно приобрести в магазинах Sainsbury по всей стране, а их дальнейшее распространение начнется в марте.
1706774186
бизнес
2721 просмотр
Также рекомендуем:
ПОПУЛЯРНОЕ
Лонгриды
Какое оборудование выбрать для новых инвестпроектов в переработке молока?
Лонгриды
Кто и для чего заключает долгосрочные контракты в молочной отрасли
Лонгриды
Какие технологические решения помогут переработчикам молока повысить маржинальность
Молочные продукты
Минсельхоз: компании предпримут все усилия для сдерживания цен на молочные продукты
Новости
В США прогнозируют двукратный рост цен на молоко из-за планов Трампа по депортации мигрантов
Молочные продукты
АПХ «Залесье» прекратил поставки молочной продукции в «большую» Россию из-за проблем на границе
Молочные продукты
БПЛА атаковали предприятия «Виолы» и «ЭФКО» в Белгородской и Воронежской областях
Аналитический центр Milknews