Новые продукты Моцарелла и сулугуни от «ЭкоНивы» и много мороженого Summer Edition от Tesco
На календаре долгожданное лето, а это значит, что пришло время вспомнить, какие молочные новинки появились на полках российских и зарубежных магазинов в мае. В подборку Milknews вошли летние новинки от агрохолдинга «Комос Групп», новые сыры моцарелла и сулугуни от «ЭкоНивы», молочные коктейли ТОП Shake от белорусского «Савушкина продукта», британское сливочное масло All Things Butter, много мороженого Summer Edition от рителера Tesco и многое другое.
Россия
Сыр и мороженое «Село Зеленое», сырки и коктейли «Топтыжка»
К наступившему лету Агрохолдинг «Комос Групп» подготовился основательно, представив сразу несколько новинок под брендами «Село Зеленое» и «Топтыжка».
Во-первых, это фермерский пломбир с ягодным джемом в натуральном шоколаде с кусочками ягод. Любителям мороженого доступны варианты с клубникой в белом шоколаде и с вишней в молочном шоколаде.
Также в бренде «Село Зеленое» появились новинки полутвёрдых сыров: «Медовый», «С топленым молоком».
«Линейка сыров «Национальная кухня» наполнена национальным колоритом. Благодаря добавлению натурального мёда и топлёного молока сыры приобретают богатый, изысканный оттенок вкуса и характерный аромат», - отмечают производители.
Линейка PARTY BOOM бренда «Топтыжки» представляет глазированные сырки со вкусом манго и кокоса. «Новинки сочетают в себе нежность творожного сырка и сладость тропических фруктов, что делает их идеальным выбором для легкого летнего угощения», - отмечают производители.
Также в линейке PARTY BOOM появились новые вкусы молочных коктейлей «Топтыжка» - клубничный пломбир с маршмеллоу и манго-клубника.
Новые сыры от «ЭкоНивы»
ГК «ЭкоНива» запустила производство новых видов сыров – моцареллы и сулугуни. Рассольные сыры дополнили линейку из трех полутвердых сыров, выпускаемых под брендом «ЭкоНива», и четырех твердых сыров под брендом Dürr.
Новые сыры производятся на одной из партнерских площадок группы. «ЭкоНива» осуществляет полноценный контроль за изготовлением продукции, руководствуясь принципом «от поля до прилавка». Сыропригодное молоко, отобранное по 29 качественным показателям, поставляется на предприятие с собственных ферм группы. На заводе специалисты «ЭкоНивы» строго следят за соблюдением рецептуры и технологии, поэтому готовые сыры полностью соответствуют стандартам качества продукции собственного производства.
Сыр «Моцарелла для пиццы» жирностью 38% обладает нежным сливочным вкусом и низким содержанием соли. У него упругая, в меру эластичная консистенция и однородная текстура. Сыр отлично сочетается с другими насыщенными вкусом ингредиентами, специями, топпингами. Лучше всего он раскрывает свои вкусовые качества при воздействии температуры и прекрасно плавится. Моцареллу можно использовать для приготовления пиццы, пирогов, запеканок, лазаньи, горячих бутербродов, сырных палочек. Также она подходит для приготовления салатов и для самостоятельного употребления.
«ЭкоНива» получила запрос на создание сыра «Моцарелла для пиццы» от своих партнеров из индустрии гостеприимства. У профессиональных поваров есть потребность в качественных сырах российского производства, необходимых для приготовления блюд популярной в России итальянской кухни. Группа планирует постепенно наращивать производство моцареллы и обеспечивать собственным продуктом сегмент HoReCa как в Приволжье, где находится партнерский завод, так и в других регионах.
Вторая новинка ассортимента, сыр «Сулугуни» жирностью 45%, отличается умеренно соленым сливочным вкусом, упругой консистенцией и однородной текстурой. В последние годы этот традиционный грузинский сыр получил широкое распространение на всей территории России. «Сулугуни» может выступать как самостоятельное блюдо или использоваться в качестве дополнения к мясу и овощам. Также этот сыр подходит для приготовления хачапури, сырных лепешек, пирогов. Продукт востребован как розничными покупателями, так и на профессиональных кухнях.
Новые сыры уже можно приобрести в собственных фирменных магазинах «ЭкоНивы», в ближайшее время они также появятся в магазинах федеральных торговых сетей.
Кокосовое мороженое от «Купино»
Новосибирское «Купинское мороженое» пополнило свою премиальную линейку «Из молочного края» сливочным эскимо «Кокос» с пастой кокоса и кокосовой стружкой. В линейке уже представлены экскимо со вкусом ореха и ведёрки-пинты с шоколадной крошкой.
«Ароматная кокосовая паста в сочетании с кокосовой стружкой придает сливочному мороженому нежный соблазнительный шарм», - уверяют производители.
МАТЕРИАЛЫ ПО ТЕМЕ
Беларусь
Молочные коктейли ТОП Shake от «Савушкина продукта»
Молочные коктейли, которые взбиваются без специальных приспособлений, выпустили в компании «Савушкин продукт» к летнему сезону. ТОП Shake — это милкшейк с пузырьками, похожий на тот, что готовят в кафе с помощью миксера.
У продукта нет аналогов на белорусском рынке: рецептуру разработали брестские технологи. Основа напитка – свежее молоко и натуральный стабилизатор, благодаря которому воздушная, пористая, пузырьковая структура – получается просто при интенсивном встряхивании бутылочки. Это как раз та «фишка», за которую все так любят молочные коктейли.
В линейке ТОП Shake представлены три вкуса: тоффи, клубника, ваниль. Коктейли особенно хороши охлажденными.
«ТОП Shake полюбят и дети, и взрослые: он сохраняет всю пользу натурального молока, дарит новые ощущения, эмоции и создает атмосферу праздничного события, – отмечают в компании «Савушкин продукт». – Напиток удобно брать с собой на прогулку в дружеской компании. А еще его можно подавать дома в красивой прозрачной посуде. Теперь приготовить для близких милкшейк с пузырьками «как в кафе» можно без особых хлопот».
Мир
Новый дизайн и новый вкус масла All Things Butter
В британском агентстве Loft Agency разработали свежий дизайн упаковки для сливочного масла молочного бренда All Things Butter. Цветовое разнообразие и иллюстрации от лондонской художницы Eliza Robinson подарили бренду яркую индивидуальность.
Веселая корова All Things Butter живёт насыщенной жизнью: она ходит на пикник, прыгает с парашютом, водит трактор и т.д. Клиенты, которые закажут масло на сайте компании, получат коробку, расписанную забавными иллюстрациями, а также подарки от бренда.
Также бренд пополнил свое портфолио новинкой Cinnamon Bun Butter - сливочным маслом с корицей, сахаром и нотками лимона. Оно отлично подойдет для тостов, пышек, кексов и вафель.
Новый вкус был разработан совместно с пекарем Руби Бхогал, которая присоединилась к компании в качестве долевого партнера.
Шоколадное молоко Milka от Arla Foods и Mondelēz
Arla Foods подписала лицензионное соглашение с Mondelēz International на производство и распространение нового шоколадного молока под брендом Milka в трех европейских странах.
Шоколадное молоко Milka производится на заводе Esbjerg Dairy в Дании и будет запущено в продажу в Германии, Австрии и Польше в июне 2024 года в трех упаковках разных размеров и вкусов.
«Мы рады объявить о запуске нового шоколадного молока Milka в партнерстве с Arla. Это сотрудничество позволяет нам распространить любимый бренд Milka по всей Европе. Поскольку мы продолжаем внедрять инновации и развивать наше портфолио, новая категория знаменует собой важную веху в истории успеха Milka», - отметил директор по продажам Mondelēz International в Центральной Европе и ЕС Клайв Джонс.
Сыр Boursin с черным чесноком и розмарином
Бренд Boursin , принадлежащий американской компании Bel Brands, пополнил свое портфолио сыров новым вкусом, выпущенным ограниченной серией. Новинка сочетает в себе насыщенный пикантный вкус черного чеснока с острыми нотками розмарина.
В прошлом году Boursin выпустил новый сыр со вкусом трюфеля, а также новинку с черным трюфелем и морской солью.
Ограниченная серия Rosemary & Black Garlic Boursin уже доступна для покупки в розничных магазинах США по рекомендованной розничной цене $6,99.
Cерия мороженого Summer Edition от Tesco
К летнему сезону этого года британский ритейлер Tesco представил новую серию мороженого.
Потребителям доступны эскимо с попкорном и кусочками соленой кукурузы в соленом карамельном соусе под белым шоколадом, а также мороженое с хрустящим белым шоколадом и кусочками печенья с корицей, залитым карамельным соусом.
Также в летней линейке - мороженое со вкусом ореха пекан, покрытое молочным шоколадом с карамелизированными кусочками этого ореха. Помимо этого, ритейлер представил карамельное мороженое в форме сэндвича с попкорном, бисквитный сэндвич с начинкой из мороженого со вкусом карамели в белом шоколаде и сэндвич Tesco Cookies and Cream Ice Cream Sandwich, сочетающий ванильное мороженое с темным шоколадом и шоколадным печеньем.
В формате мороженого в ведерках и ваннах Tesco также представила новинки. Это мороженое со вкусом бисквита и клубники, покрытое клубничным соусом, и освежающий сорбет с мороженым и сочными ароматами спелого манго, маракуйи и ананаса, покрытый тропическим соусом.
Компания также представила новое мороженое Raspberry Eton Mess, переосмысливающее классический десерт: завитки малинового соуса и хрустящие кусочки безе сочетаются с мороженым со взбитыми сливками.
«Наша новая коллекция мороженого — это праздник лета, и каждый вкус, будь то карамелизированное печенье или Eton Mess, свидетельствуют о нашей приверженности инновациям и качеству. Наша цель — радовать наших клиентов каждым продуктом этим летом», - отметила менеджер по запуску новых продуктов Tesco Джаймини Шарма.
Ритейлер также представил леденцы с ананасом, кокосом и лаймом, леденцы с кислой вишней и колой Helter Skelter, леденцы с персиком и йогуртом, леденцы с клубникой и йогуртом, леденцы с облачным яблоком, леденцы с клубникой и сливками, а также леденцы с клубникой и яблоком.
1717491600
продовольствие
5253 просмотра
Также рекомендуем:
ПОПУЛЯРНОЕ
Лонгриды
Какое оборудование выбрать для новых инвестпроектов в переработке молока?
Лонгриды
Кто и для чего заключает долгосрочные контракты в молочной отрасли
Лонгриды
Какие технологические решения помогут переработчикам молока повысить маржинальность
Молочные продукты
Минсельхоз: компании предпримут все усилия для сдерживания цен на молочные продукты
Новости
В США прогнозируют двукратный рост цен на молоко из-за планов Трампа по депортации мигрантов
Молочные продукты
АПХ «Залесье» прекратил поставки молочной продукции в «большую» Россию из-за проблем на границе
Молочные продукты
БПЛА атаковали предприятия «Виолы» и «ЭФКО» в Белгородской и Воронежской областях
Аналитический центр Milknews