Coca-Cola за год заработала $90 млн на безлактозном молоке


За первый год продаж безлактозное молоко под брендом Fairlife принесло Coca-Cola $90 млн, сообщает агентство Bloomberg.

Компания объявила о запуске собственного бренда молока в ноябре 2014 года. Ожидалось, что продукт завоюет популярность и принесет Coca-Cola большую прибыль.

Молоко Fairlife безлактозное, с повышенным вдвое содержанием белка и сниженным почти на треть (на 30%) содержанием сахара. Стоит такой продукт почти в два раза дороже обычного — $4 за бутылку в 52 унции.

По мнению аналитика исследовательского центра Sanford C. Bernstein Алексии Говард, продажи молока от Coca-Cola в прошлом году выросли на 21% (против 9% в 2014-м) во многом благодаря старту продаж молока с высоким содержанием белка марки Fairlife.

Bloomberg отмечает, что с помощью нового продукта компания старается компенсировать снижение потребления газированных напитков, предложив в качестве альтернативы более здоровый продукт.
 

1735 просмотров
5 сессии
Комментарии
v300

Катозал
Web-press
Где маржа
SmartFarm 2018

Подпишитесь на нашу рассылку

Главная 2


Аналитический центр Milknews
Вебинар телята
Молочная отрасль 2017
Вебинар телята
Молочная отрасль 2017