ВХОД
Введите электронную почту
Неверный пароль

СМИ: «Мираторг» снова развивает розницу


Агропромышленный холдинг «Мираторг», с 2014 года сокращавший свою розничную сеть, снова стал ее расширять. Об этом «Коммерсанту» рассказал консультант по недвижимости.

По его словам, новые торговые площадки должны появиться в Москве и Московской области: там откроются десятки магазинов. Как отмечает гендиректор «Infoline-Аналитики» Михаил Бурмистров, в текущем году «Мираторг» планирует увеличить розничную сеть на 40%, причем с начала года холдинг уже открыл десять торговых площадок.

«Мираторг» начал развивать розницу еще в 2010 году, собираясь увеличить число магазинов до 500. Однако, по словам Бурмистрова, компания вела экспансию за счет больших супермаркетов, выбирая «не самые подходящие локации с небольшой проходимостью или слишком высокими арендными ставками», и в итоге закрыла более 50 убыточных магазинов.

С середины прошлого года холдинг сократил среднюю площадь магазинов, оптимизировал ассортимент и сделал цены доступнее. По оценкам экспертов, затраты «Мираторга» на расширение сети в текущем году могут превысить 600 млн рублей.

По мнению Бурмистрова, в Московском регионе у супермаркетов агрохолдинга есть потенциал для развития, поскольку там высока концентрация покупателей среднего класса. Как отмечает управляющий партнер Colliers International в России Николай Казанский, за последние два года доля свободных площадей в регионе увеличилась с 5–7% до 15%, поэтому найти подходящие площадки будет не очень сложно.

1521 просмотр
Комментарии
ATL
Агровитекс
Kieselmann
Нарезка сыра
Термоформер
Ведомости 16 марта

Подпишитесь на еженедельный дайджест

ATL

ATL

Аналитический центр Milknews
Агроинвестор
Молочная и мясная индустрия 2018
Молочная отрасль 2017
Fresh Food Russia
Агроинвестор
Молочная и мясная индустрия 2018
Молочная отрасль 2017
Fresh Food Russia