«Дикси» довел долю собственных марок до четверти от оборота в 2017 году


Ритейлер «Дикси» возглавил десятку лидеров среди розничных сетей по доле товаров под собственной торговой маркой (СТМ) в обороте в 2017 году: доля СТМ в обороте «Дикси» составила 25%, следует из презентации руководителя направления «Потребительские рынки» INFOLine Светланы Силениной.

Вторую позицию по доле СТМ в обороте занимает «Ашан» — 24%, на третьем месте — «Пятерочка» с 17%.

Кроме того, в десятку лидеров вошли «Азбука вкуса» — 16%, «Лента» — 12%, Metro — 10,9%.

Замыкают десятку лидеров по доле собственных торговых марок в обороте в 2017 году ритейлеры «Магнит» — 10,3%, Billa — 7%, О`кей — 5,6% и «Перекрёсток» — 5,4%.
 
Источник: Rambler News Service

385 просмотров
Комментарии
Магазин Аналитики
OptiDuo

Ведомости
woorld food 19.09
SmartFarm 2018

Подпишитесь на нашу рассылку

Тетрапак

ATL

Аналитический центр Milknews
Галди
Молочная Бизнес Академия
Галди
Молочная Бизнес Академия