Молочная отрасль

Сервис доставки продуктов igooods отметил восстановление спроса со стороны офисов и HoReCa


Сервис доставки продуктов igooods сообщил о восстановлении спроса в B2B-сегменте: заказы корпоративных клиентов в денежном выражении вернулись на уровень, который был до введения ограничительных мер.

Основными драйверами роста стали заказы офисов и сегмента HoReCa: на них приходится более 80% заказов, говорится в сообщении igooods.
"Доля корпоративных заказов размылась после взрывного роста на фоне пандемии в B2C-сегменте. Сейчас показатели постепенно приближаются к докоронавирусным, но потенциал роста не исчерпан, поскольку еще не все компании вернулись с удаленной работы", - заявил управляющий и сооснователь сервиса igooods Григорий Кунис (его слова процитированы в сообщении).

В феврале доля заказов корпоративных клиентов в денежном выражении составляла 10% от общего оборота сервиса. В апреле она значительно сократилась: сотрудники перешли на удаленный режим работы, при этом заказы от физических лиц выросли в несколько раз.

С постепенным ослаблением ограничительных мер увеличивалось количество заказов у HoReCa. Некоторые кафе и отели использовали igooods вместо отдела закупок, оптимизируя издержки, отмечается в сообщении.

Структура заказа у этих клиентов отличается от привычной корзины физических лиц. Отели заказывают бумажные полотенца и туалетную бумагу, чай, кофе и сладости. Кафе и рестораны - рыбу, креветки и мраморное мясо, сыры и деликатесы, свежие овощи и фрукты, зелень, кисломолочную продукцию.

В офисы обычно заказывают фрукты, печенье, батончики злаковые, йогурты, молоко, чай, сахар, хозтовары. Компании могут заказывать 2-3 раза в неделю (чаще по понедельникам, средам и пятницам), а частные клиенты - 2-4 раза в месяц по выходным. Средний чек у юридических лиц - 5-5,6 тыс. рублей.

igooods осуществляет доставку продуктов из магазинов Metro, Globus, "Лента" (MOEX: LNTA), "Ашан", "О'Кей", "Карусель", Prisma, Selgros, "Вкусвилл", "Азбука вкуса" и SuperBabylon более чем в 35 городах России. Сервис работает более чем со 180 магазинами. Товары реализуется по цене магазина с учетом акционных позиций.

В первом полугодии выручка сервиса выросла в 3,4 раза по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, до 4,1 млрд рублей.
 

1598429334
Источник: "Интерфакс"

продовольствие

1646 просмотров

Также рекомендуем:


Сессии ЛЕТО
День поля
Комментарии
Лето 25
Нов 5 мин еженедельно
КАДРЫ

Как помогать
Молочные заводы
ТЕЛЕГА
Подпишитесь на нашу рассылку
Лето 25

кизель-март 25

Аналитический центр Milknews
Дзен
ВК ВИДЕО
Дзен
ВК ВИДЕО