компоненты

Продажи овсяных напитков в США составили $2,3 млрд за год


Продажи растительного аналога молока в США выросли на 6,4% и достигли почти $2,3 млрд за финансовый год, закончившийся в июне, сообщает 1 августа сетевое издание Green Queen.

Миндальный аналог молока остается лидером среди растительных суррогатов молока. В США за год миндального аналога молока продано на $1,2 млрд. В количественном выражении продажи снизились примерно на 1% по сравнению с предыдущим годом.

Снижение продаж овсяного аналога молока связано с ростом доли овсяного заменителя молока. Производитель Oatly увеличил свою долю несмотря на трудности поставками и судебными исками. Oatly намерена продвигать миндальный аналог молока, поскольку продажи овсяного аналога выросли более чем на 50%, превысив $527 млн, сообщает информационное агентство SPINS.

Соевый аналог молока, бывший когда-то лидером, уступил долю рынка миндальному и овсяному. Продажи соевого аналога молока снизились на 0,09% до $165 млн, Десять лет назад продажи соевого заменителя молока превышали $1 млрд.

Несмотря на падение популярности, соевый аналог по-прежнему третий по объему продаж. За ним следуют кокосовый, рисовый и напиток из кешью. Продажи горохового аналога молока за год выросли более чем на 27% до $60 млн в год.

Продажи аналогов молока из кокоса, риса и кешью за год снизились соответственно на 8%, 11% и почти на 14%. Потребители не проявили интереса к смесям суррогатов. Миндально-кокосовые смеси подешевели на 10%, а смесь кэшью, миндаля и кокоса более чем на 32%.
 

1659440031
Источник: КВ

Молоко

1178 просмотров

Также рекомендуем:


MN В ВК
Телеграм MN
Комментарии
Чечин
кизельман-март-24
Нов 5 мин еженедельно

Сессии 18
до майских 24
Подпишитесь на нашу рассылку
Сессии 18


Аналитический центр Milknews
Масложир
Дзен
Масложир
Дзен