Danone снижает содержание сахара в своей продукции


Danone объявила о снижении содержания  сахара в производимых ею продуктах, об этом сообщается в пресс-релизе компании.

"Danone тщательно следит за современными тенденциями в питании и стремится быть не просто бизнесом по продаже продуктов питания, а стать компанией, которая способствует формированию здоровых пищевых привычек среди населения", - говорится в документе. 

Так, к 2020 году все кисломолочные продукты для ежедневного потребления в портфеле Danone будут содержать не более 7 г добавленного сахара на 100 г продукта, не более 2,5 г насыщенных жиров на 100 г продукта, а калорийность продукта на порцию будет составлять не более 200 Ккал. Для питания детей раннего возраста будут применяться еще более жесткие требования по улучшению качества и пищевой ценности производимых продуктов. 

За последний год компания уже сделала несколько важных шагов для выполнения взятых на себя обязательств. В 2016-2017 годах во всех продуктах линейки ТМ "Активиа" было снижено содержание сахара: в густом йогурте на 11%, в питьевом на 13%, в термостатной линейке на 15%, в линейке "супер-фрукты" на 10 %, в творожной линейке на 8%.  

"В современном мире люди потребляют слишком много углеводов. В России, например, сбалансированным считается рацион, содержащий 55-70% углеводов. В результате увеличивается масса тела, а это неизбежно оказывает негативное влияние на состояние здоровья и может спровоцировать развитие диабета, заболеваний сердца и других недугов. На мой взгляд, важно рассказывать населению о принципах правильного питаниях. В решении этой задачи могут помочь и производители продуктов питания, которые должны предъявлять высокие требования к качеству и пищевой ценности продуктов для ежедневного потребления. В этой связи инициатива Danone по снижению сахара в продуктах заслуживает высокой оценки", - прокомментировал решение компании врач-диетолог А. Ковальков.

Группа компаний Danone в России входит в международную компанию Groupe Danone, которая представлена на 5 континентах и занимает ведущие позиции в четырех областях производства продуктов здорового питания: молочные продукты, детское питание, вода, специализированное питание. Danone владеет 190 производственными центрами, в подразделениях компании работает около 100 000 сотрудников. В 2016 году продажи компании составили порядка 22 млрд евро. Danone котируются на бирже NYSE Euronext Paris. Также компания имеет высокий рейтинг по ведущим индексам социальной ответственности: Dow Jones Sustainability Indexes, Vigeo и Ethibel Sustainability Index. 

На территории России Группа Danone владеет 17 предприятиями. Количество персонала -  около 10 тысяч человек. В России компания представлена в четырех направлениях бизнеса: молочные продукты, детское питание, специализированное питание, вода.


 
 

1119 просмотров
5 сессии
Комментарии
OptiDuo

Web-press
Где маржа
Мол и мяс инд

Подпишитесь на нашу рассылку

Главная 2


Аналитический центр Milknews
Вебинар телята
Молочная Бизнес Академия
Вебинар телята
Молочная Бизнес Академия