Danone снижает содержание сахара в своей продукции


Danone объявила о снижении содержания  сахара в производимых ею продуктах, об этом сообщается в пресс-релизе компании.

"Danone тщательно следит за современными тенденциями в питании и стремится быть не просто бизнесом по продаже продуктов питания, а стать компанией, которая способствует формированию здоровых пищевых привычек среди населения", - говорится в документе. 

Так, к 2020 году все кисломолочные продукты для ежедневного потребления в портфеле Danone будут содержать не более 7 г добавленного сахара на 100 г продукта, не более 2,5 г насыщенных жиров на 100 г продукта, а калорийность продукта на порцию будет составлять не более 200 Ккал. Для питания детей раннего возраста будут применяться еще более жесткие требования по улучшению качества и пищевой ценности производимых продуктов. 

За последний год компания уже сделала несколько важных шагов для выполнения взятых на себя обязательств. В 2016-2017 годах во всех продуктах линейки ТМ "Активиа" было снижено содержание сахара: в густом йогурте на 11%, в питьевом на 13%, в термостатной линейке на 15%, в линейке "супер-фрукты" на 10 %, в творожной линейке на 8%.  

"В современном мире люди потребляют слишком много углеводов. В России, например, сбалансированным считается рацион, содержащий 55-70% углеводов. В результате увеличивается масса тела, а это неизбежно оказывает негативное влияние на состояние здоровья и может спровоцировать развитие диабета, заболеваний сердца и других недугов. На мой взгляд, важно рассказывать населению о принципах правильного питаниях. В решении этой задачи могут помочь и производители продуктов питания, которые должны предъявлять высокие требования к качеству и пищевой ценности продуктов для ежедневного потребления. В этой связи инициатива Danone по снижению сахара в продуктах заслуживает высокой оценки", - прокомментировал решение компании врач-диетолог А. Ковальков.

Группа компаний Danone в России входит в международную компанию Groupe Danone, которая представлена на 5 континентах и занимает ведущие позиции в четырех областях производства продуктов здорового питания: молочные продукты, детское питание, вода, специализированное питание. Danone владеет 190 производственными центрами, в подразделениях компании работает около 100 000 сотрудников. В 2016 году продажи компании составили порядка 22 млрд евро. Danone котируются на бирже NYSE Euronext Paris. Также компания имеет высокий рейтинг по ведущим индексам социальной ответственности: Dow Jones Sustainability Indexes, Vigeo и Ethibel Sustainability Index. 

На территории России Группа Danone владеет 17 предприятиями. Количество персонала -  около 10 тысяч человек. В России компания представлена в четырех направлениях бизнеса: молочные продукты, детское питание, специализированное питание, вода.


 
 

1047 просмотров
Комментарии
Магазин Аналитики
OptiDuo

Ведомости
Агросиб
ФермаЭкспо

Подпишитесь на нашу рассылку

Кизельман

ATL

Аналитический центр Milknews
Галди
Молочная Бизнес Академия
Галди
Молочная Бизнес Академия