Эксперты: При выборе молочных продуктов потребители обращают больше всего внимание на их вкус


Главное, что волнует потребителей при выборе молочных продуктов - это его вкус. К такому выводу пришли специалисты центра мониторинга и анализа "Смимонитор". Эксперты проанализировали отзывы потребителей в интернете с помощью системы мониторинга "Тамисаж".

Сотрудники центра изучили 115 отзывов о различных молочных продуктов – молоко, йогурт, творог. Для анализа эксперты использовали информацию о популярных торговых марках, таких как "Домик в деревне", "36 копеек", "Агуша" и "Простоквашино".

Исследование показало, что потребители больше всего внимания при покупке обращают на вкус продукта. Об этой категории есть упоминания в 77% отзывов потребителей. В 44% сообщений встречается информация о цене как о критерии при покупке, о составе товара говорится в 39% отзывов.

Вопросы сроков годности товара волнуют покупателей не так сильно. Интересно, что в 7,8% отзывов большой срок годности называется положительной чертой товара, а в 8,7% - отрицательной.

Только в 4,3% пользовательских комментариев встречались жалобы на дизайн и удобство упаковки.
 

692 просмотра
Молочные сессии 4
Комментарии
ATL
v300
Магазин Аналитики

Ведомости
Агросиб
SmartFarm 2018

Подпишитесь на нашу рассылку


ATL

Аналитический центр Milknews
Молочная отрасль 2018
Молочная Бизнес Академия
Моя земля
Молочная отрасль 2018
Молочная Бизнес Академия
Моя земля