Молочная отрасль

«Дикси» будет оценивать дневной рацион своих потребителей


"Дикси" запускает новый проект: ежеквартально будет оцениваться стоимость дневного рациона потребителя исходя из цен наиболее востребованных товаров в магазинах формата "у дома".

В компании отмечают, что в основе "корзины "Дикси"" войдет меню из трех блюд, приготовленных из самых популярных продуктов, среди которых хлеб, яйцо, овощи, крупы, а также молочная и мясная продукция. Ритейлер планирует с помощью данного проекта следить за динамикой цен, спросом на продукты и предпочтениями потребителей.

Первоначальная оценка основывается на средневзвешенных ценах во всех регионах, в которых есть магазины "Дикси", в четвертом квартале этого года, при этом промоакции учитываться не будут. Также расчеты будут предполагать, что средняя порция взрослого человека составляет около 300 грамм.

Кроме того, будет учитываться и сезонность спроса. Например, для новогоднего стола подсчитана стоимость шампанского, мандаринов и салата "Оливье".

Подобный проект под названием "индекс "Пятерочки"" был запущен год назад ритейлером X5 Retail Group.

Источник: sfera.fm  

1482479126

3065 просмотров

Также рекомендуем:


Сессии ЛЕТО
День поля
Комментарии
Лето 25
Нов 5 мин еженедельно
КАДРЫ

Как помогать
Молочные заводы
ТЕЛЕГА
Подпишитесь на нашу рассылку
Лето 25

кизель-март 25

Аналитический центр Milknews
Дзен
ВК ВИДЕО
Дзен
ВК ВИДЕО