Доля импортного мороженого на российском рынке сократилась вдвое


Доля продаж импортного мороженого на российском рынке сократились приблизительно в два раза по сравнению с докризисным периодом, сказал RNS гендиректор Союза мороженщиков России Валерий Елхов.

"Сократилась (доля импортного мороженого. — RNS) примерно вполовину, — рассказал он. — По нашим подсчетам, если брать основных поставщиков Евросоюза, а также Белоруссию, Украину и Швейцарию, общий объем импорта за прошлый год составил около 7 тыс. тонн. Раньше было 12–13 тыс. тонн", — отметил он, пояснив, что речь идет о периоде до падения рубля в конце 2014 года.

В настоящее время доля импортного мороженого на российском рынке составляет около 2–2,5% от общего объема.

"Импорт составляет примерно 2–2,5% от всего объема мороженого, находящегося на нашем рынке", — сказал Елхов. По его данным, в настоящее время объем рынка мороженого в России составляет около 400 тыс. тонн.

Он подчеркнул, что импортное мороженое довольно дорогое, поэтому оно продается преимущественно в крупных розничных сетях.

"В основном это достаточно дорогое мороженое, особый сегмент, оно продается в больших сетевых супермаркетах, — заметил Елхов. – Это удел крупных городов, вы в Московской области Movenpick найдете? Очень сомневаюсь", — добавил он.

По мнению Елхова, российскому производителю нет смысла выходить в сегмент, который занимает дорогое импортное мороженое, поскольку оно рассчитано на определенную аудиторию и занимает незначительную долю российского рынка.

"Нам такое мороженое производить в этих мизерных объемах просто неинтересно", — заметил он.

По мнению президента Союза мороженщиков, дальнейший рост цен на импортное мороженое может привести к постепенному "вымыванию" этого сегмента с российского рынка.

"Если постоянно будет изменяться цена валюты, этот ассортимент будет вымываться. Конечно, какая-то доля останется, но это может работать и по заказу, и через интернет, и через ресторанную сеть", — считает Елхов.

Источник: Rambler News Service

1131 просмотр
Комментарии
extenso
OptiDuo

Катозал
Где маржа

Подпишитесь на нашу рассылку

Главная 2


Аналитический центр Milknews
Молочная Бизнес Академия
Мол и мяс инд
Молочная Бизнес Академия
Мол и мяс инд