Денис Июдин, ГК “Галактика” Ежегодно только на российских площадках мы перерабатываем более 100 тыс. т молока
Об итогах 2022 года, экспансии в федеральный ритейл, копакинговых проектах, судьбе сотрудничества с “Валио” и многом другом с коммерческим директором ГК “Галактика Денисом Июдиным поговорилиглавный редактор Milknews Мария Жебит и глава Streda Consulting Алексей Груздев в рамках подкаста «Молочная планерка».
На сегодняшний день ГК “Галактика” включает в себя два производственных предприятия на территории России и две площадки на территории Беларуси. Продукция, которую мы выпускаем, это стандартная молочная категория и категория мороженого. Ежегодно только на российских площадках мы перерабатываем более 100 тыс. т молока.
В 2020 году структура акционеров претерпела изменения. Это не было очень легкой и быстрой сделкой, но мы понимали что нам нужна стабильность, устойчивость и задел на дальнейшее развитие, поэтому нужен был бизнес-партнер, с которым можно было бы двигаться дальше.
Последние два года мы проводим довольно успешную экспансию в крупный ритейл на федеральном уровне, подключаем новые распределительные центры. Вследствие того, что мы качественно работаем на домашнем рынке с ритейлом, а концентрация сетей в Санкт-Петербурге одна из максимальных по стране, у нас есть достаточно опыта, что позволяет по ряду категорий выходить в другие регионы и расширять географию. Мы не открывали никаких филиалов, не строили никаких площадок для осуществления экспансии, просто потихоньку расширяем свое присутствие.
Что касается копакинговых проектов, для нас это на сегодняшний день уже необходимость, доля копакинговых продуктов в портфеле уже двузначная, перешагнула через 10%. У нас пять партнерских производственных площадок в стране и мы достаточно успешно сотрудничаем в этом формате.
Что касается сотрудничества с “Валио”, то я очень рад за их команду. Они смогли сохранить основной костяк и в кратчайшие сроки трансформироваться внутри своей бизнес-модели, привлечь потенциального покупателя достаточно быстро, перестроить бренд-платформу. Ведь бренд Viola достаточно известный лишь в узком сегменте плавленых сыров, а Valio в России представляет гораздо больше категорий.
На сегодняшний день у нас во всех категориях, в которых мы сотрудничаем, производство сохранено, и мы двигаемся дальше.
Полную версию беседы с Денисом Июдиным слушайте на нашем сайте и на всех подкаст-платформах.