Обзор 10 главных ссылок по маркировке молочной продукции


Сегодня стартовал третий этап обязательной маркировки молочной продукции, коснувшийся производителей товаров  сроком годности 40 суток и менее. Внедрение системы началось в России с 1 июня 2021 года для категорий сыров и мороженого. С 1 сентября требования стали обязательными для продукции со сроком хранения свыше 40 суток. Для фермеров, которые будут продавать продукцию напрямую или через розницу, маркировка станет обязательной с 1 декабря 2022 года. По данным Союзмолоко, некоторые компании все еще испытывают трудности с подключением, также существуют риски сложностей с поставками. Для того, чтобы помочь разобраться во всех аспектах маркировки, мы собрали для вас десять важных ссылок, проясняющих основные вопросы и нюансы работы системы.

 
1. Как начать?

 
Первое, что необходимо игрокам отрасли, приступающим к работе с маркировкой, будь то производитель, импортер, оптовик или представитель розничной торговли, это зарегистрироваться на сайте оператора системы – ЦРПТ. Сделать это можно по ссылке.
 

2. Что и когда?

 
Почитать о том, какие именно товары подлежат маркировке, а какие маркировать не нужно, можно здесь. А по этой ссылке вы узнаете, и когда вступает в систему та или иная молочная продукция.
 

3. На каких основаниях?

 
Маркировка – система, работа в которой регулируется определенными правилами, принятыми на законодательном уровне. Здесь вы можете ознакомиться со всеми постановлениями и распоряжениями по данному вопросу, а также найти образцы нужных для работы договоров. А здесь – найти подробные инструкции по каждому этапу взаимодействия с системой.
 

4. Типографии

 
Работа с маркировкой подразумевает разные способы нанесения кодов на упаковку молочных продуктов. Однако большинство предприятий выбирает типографский способ. По этой ссылке вы найдете постоянно обновляющийся список типографий, которые предоставляют услуги по нанесению кодов маркировки (адрес, с какими материалами работает, статус готовности).
 

5. Где взять деньги?

 
Маркировка молочной продукции связана с дополнительными расходами, которые вынуждены нести все, кто работает в системе. При этом государство предусмотрело ряд программ поддержки бизнеса. О том, как получить помощь, можно здесь.
 

6. У меня вопрос!

 
ЦРПТ регулярно проводит вебинары, на которых эксперты подробно обсуждают актуальные вопросы пользователей системы, рассказывают о законодательных новеллах маркировки, а также отвечают на ваши вопросы. Записи всех мероприятий доступны по ссылке. Ответы на самые часто задаваемые вопросы вы найдете здесь.
 

7. Что требуют сети?

 
Требования торговых сетей к нанесению кодов маркировки на упаковку молочных продуктов, а также все нюансы, связанные с этим вопросом, мы собрали в нашем материале.
 

8. Промышленная упаковка 

 
Нужно ли маркировать продукцию в промышленной упаковке, которая предназначена не для конечных потребителей, а для предприятий с целью дальнейшего использования, читайте в тексте Milknews.
 

9. Как применять коды?

 
Правила применения в маркировке молочной продукции кодов ТН ВЭД и ОКПД 2 подробно изложены в нашем материале.
 

10. Коллекция текстов Milknews

 
В преддверии внедрения системы, к которому отрасль готовилась несколько лет, мы неоднократно делали подробные разъяснения по всем главным вопросам. Найти лучшие тексты Milknews на тему маркировки, можно здесь.
 
Читайте Milknews каждый день и будьте в курсе всех последних новостей молочного рынка. Только у нас вы найдете самую свежую, достоверную и актуальную информацию по всем вопросам маркировки молочной продукции и отрасли в целом!
 
 

Теги: Молоко маркировка

5398 просмотров

Также рекомендуем:


MN В ДЗЕН

Комментарии
Для добавления комментариев вам необходимо авторизоваться
extenso
13 съезд союзмолоко
где маржа 10.02
ВИДЕО 5 мин
Упаковка до 28.01
ДЗЕН кв
МО 2021
ДЗЕН кв
Подпишитесь на нашу рассылку
Новое Будущее


Аналитический центр Milknews
АГРО САММИТ 17 февраля
Smart Agro 17/02
АГРО САММИТ 17 февраля
Smart Agro 17/02