Обзор 10 главных текстов о маркировке молочной продукции
Сегодня – 1-го июня – отмечается Всемирный день молока, установленный Продовольственной и сельскохозяйственной организацией ООН (ФАО) в 2001 году и призванный привлечь внимание к проблемам, связанным с молочным сектором. Помимо этого, сегодня официально стартует первый этап обязательной маркировки молочной продукции в части сыров и мороженого – инициатива, вызвавшая масштабные дискуссии на рынке и способная существенно повлиять на него. На протяжении последнего времени Milknews подробно освещал процесс внедрения маркировки и сегодня предлагает вспомнить главные тексты, связанные с ней.
1-3. Ответы на вопросы по маркировке. Часть 1. Часть 2. Часть 3.
Специалисты Центра развития перспективных технологий (ЦРПТ) - оператора системы маркировки и Союзмолоко провели три секции вопросов и ответов по маркировке молочной продукции. В ходе встреч участники ответили на самые актуальные вопросы о господдержке, нанесении кодов и реализации маркированной продукции.
4. Простыми слова. Маркировка сыра
Milknews рассказал простыми словами о маркировке сыра, которая становится обязательной с 1 июня. Из текста вы узнаете, как будет маркироваться сыр и сколько стоят коды, какой способ их нанесения выбрать, какое решение выбрать для агрегации, а также ответы на самые распространенные вопросы, связанные с сырами и их маркировкой.
5. Простыми словами. Маркировка мороженого
Еще один текст, в котором простыми словами мы рассказали о маркировке, посвящен мороженому. Здесь также освещены главные вопросы, связанные с внедрением системы - как будет маркироваться мороженое и сколько стоят коды, как и куда их наносить, в чем различия между типографским способом нанесения и прямым нанесением, а также что нужно делать продавцам мороженого в связи с внедрением системы.
6. Простыми словами. Маркировка для малых предприятий
Под маркировку попадают не только крупные предприятия, но и заводы с небольшими оборотами и объекты малого бизнеса. О том, как включиться в маркировку малым предприятиям Milknews рассказывает простыми словами. С чего начать работу в системе, какое программное обеспечение понадобится, как будут взаимодействовать маркировка и «Меркурий» - обо всем этом и многом другом вы узнаете из нашего текста.
7. Обзор. Готовы ли мороженщики в введению маркировки?
Участники рынка отмечают, мороженое – самый сложный для маркировки продукт из всей молочной категории. В том числе, по этой причине многие производители опасаются, что не смогут обеспечить должным объемом мороженого российского потребителя после старта действия закона об обязательной маркировке. Ситуация усложняется еще и тем, что день Х настанет на старте пикового для мороженщиков летнего сезона, когда их производственные мощности загружены полностью и должны работать бесперебойно. Milknews узнал у участников отрасли подробности.
8. Обзор. Готовы ли производители сыра к маркировке?
В то время как многие мороженщики сомневаются, что успеют в срок подготовиться к введению новых требований, большинство сыроделов отмечают, что полностью или почти полностью готовы к нововведениям, вступающим в силу в первый день лета. Другой вопрос – чего им стоила подготовка в деньгах и трудозатратах. Milknews узнал подробности у участников рынка.
9. Почему производителям и импортёрам не обойтись без операторов данных для систем маркировки
Внедрение систем сериализации — это не только сложный и дорогостоящий проект. После его завершения у компаний появятся дополнительные операционные затраты на обслуживание систем, управление потоками данных, устранение возможных ошибок. Как и с помощью каких инструментов решают такие задачи компании, которые уже работают с маркированной продукцией, сколько операторов данных привлекают для сопровождения новых процессов и в чем здесь выгода аутсорсинга Milknews рассказал директор клиентских сервисов в компании Utrace Ариф Гаджиев.
10. Подробности. Как на российских молочниках отразится введение Беларусью системы прослеживаемости
Беларусь - крупнейший торговый партнер России в части молочной продукции – планирует ввести собственную систему прослеживаемости молочной продукции. В то же время в России вводится своя система маркировки оператора ЦРПТ. Участники рынка обеспокоены, как системы будут взаимодействовать между собой и что введение прослеживаемости в Беларуси создаст трудности в части торговых отношений между странами. Milknews рассказывает подробнее о вопросе.
Мы надеемся, что для всех участников рынка запуск первого этапа обязательной маркировки молочной продукции пройдет максимально безболезненно. Чтобы быть в курсе самых последних новостей молочного рынка и в частности маркировки, читайте нас на сайте и в социальных сетях.
Теги: Молоко маркировка