Россияне стали выбирать отечественные сыры


На фоне санкций и введенного Россией продуктового эмбарго заметно изменились пищевые предпочтения россиян. Особенно это коснулось сыров. Больше всего в этой ситуации выигрывает адыгейский сыр, следует из данных, опубликованных Ipsos Comcon.

По результатам исследования, проведенного компанией, два года назад потребление россиянами сыров значительно увеличилось, но уже в 2015 году вернулось к обычным показателям. Так, в это время заметно выросли продажи адыгейского сыра.

В списке самых популярных у россиян сортов сыра адыгейский занимает шестую строчку. Но при этом, как выяснили специалисты Ipsos Comcon, в период с 2014 года до конца 2015-го его потребление росло: в прошлом году его предпочитали 24,1% россиян, что на 6 п. п. превышает показатель 2014 года. По мнению директора по работе с клиентами Ipsos Comcon Ирины Васенковой, покупателей привлекает не только отечественное производство этого сорта, но также его натуральность и низкое содержание жира.

Первую строчку в списке лидеров продаж в прошлом году занял сыр «Российский». Его выбрали 60,5% опрошенных. Ирина Васенкова считает, что такую популярность ему обеспечивают доступность, приемлемая цена и отечественное производство.

Второе место занимает сыр «Голландский» (37,7%), на третьем месте — «Пошехонский» (29,1%). Также в топ любимых наименований сыров россиян вошли сыры «Гауда» и «Маасдам».

Владимир Чеверов, глава молочного департамента крупнейшего производителя сыра ГК «Доминант», считает, что «введение санкций не увеличило потребление сыра, изменилась лишь корзина, то есть выросла доля российских сыров, которые практически полностью заполнили рынок».
 
 

1980 просмотров
Молочные сессии 4
Комментарии
ATL
OptiDuo
Магазин Аналитики

Ведомости
Агросиб
ФермаЭкспо

Подпишитесь на нашу рассылку


ATL

Аналитический центр Milknews
Молочная отрасль 2018
Молочная Бизнес Академия
Моя земля
Молочная отрасль 2018
Молочная Бизнес Академия
Моя земля