Россияне стали выбирать отечественные сыры


На фоне санкций и введенного Россией продуктового эмбарго заметно изменились пищевые предпочтения россиян. Особенно это коснулось сыров. Больше всего в этой ситуации выигрывает адыгейский сыр, следует из данных, опубликованных Ipsos Comcon.

По результатам исследования, проведенного компанией, два года назад потребление россиянами сыров значительно увеличилось, но уже в 2015 году вернулось к обычным показателям. Так, в это время заметно выросли продажи адыгейского сыра.

В списке самых популярных у россиян сортов сыра адыгейский занимает шестую строчку. Но при этом, как выяснили специалисты Ipsos Comcon, в период с 2014 года до конца 2015-го его потребление росло: в прошлом году его предпочитали 24,1% россиян, что на 6 п. п. превышает показатель 2014 года. По мнению директора по работе с клиентами Ipsos Comcon Ирины Васенковой, покупателей привлекает не только отечественное производство этого сорта, но также его натуральность и низкое содержание жира.

Первую строчку в списке лидеров продаж в прошлом году занял сыр «Российский». Его выбрали 60,5% опрошенных. Ирина Васенкова считает, что такую популярность ему обеспечивают доступность, приемлемая цена и отечественное производство.

Второе место занимает сыр «Голландский» (37,7%), на третьем месте — «Пошехонский» (29,1%). Также в топ любимых наименований сыров россиян вошли сыры «Гауда» и «Маасдам».

Владимир Чеверов, глава молочного департамента крупнейшего производителя сыра ГК «Доминант», считает, что «введение санкций не увеличило потребление сыра, изменилась лишь корзина, то есть выросла доля российских сыров, которые практически полностью заполнили рынок».
 
 

1960 просмотров
Меркурий
Комментарии
ATL

Молочная отрасль 18
спреды
растительное молоко

Подпишитесь на нашу рассылку

Пальмовое масло

ATL

Аналитический центр Milknews
Молочная Бизнес Академия
Молочная Бизнес Академия