«Нильсен»: доля продаж перекусов приблизилась к трети всего оборота продовольственного рынка FMCG
На протяжении последних двух лет значимость индустрии перекусов продолжает стабильно увеличиваться, а в текущем году доля продаж категории составила уже 31,5%, сообщает аналитическое агентство NielsenIQ.
При этом для роста индустрии характерен заметный вклад реального спроса: практически все категории перекусов демонстрируют опережающую динамику натуральных продаж. Особо заметно укрепляется значимость соленых перекусов, импульсных продуктов и мороженого.
1734689832
продовольствие
684 просмотра
Также рекомендуем:

Роскачество: сыр в пицце «Маргарита» в 9 из 20 исследованных ТМ не соответствует требованиям
Аналитический центр Milknews