Кадры

«Нильсен»: доля продаж перекусов приблизилась к трети всего оборота продовольственного рынка FMCG


На протяжении последних двух лет значимость индустрии перекусов продолжает стабильно увеличиваться, а в текущем году доля продаж категории составила уже 31,5%, сообщает аналитическое агентство NielsenIQ.

При этом для роста индустрии характерен заметный вклад реального спроса: практически все категории перекусов демонстрируют опережающую динамику натуральных продаж. Особо заметно укрепляется значимость соленых перекусов, импульсных продуктов и мороженого.

1734689832

продовольствие

684 просмотра

Также рекомендуем:


День поля
Комментарии
СОЮЗНАБ
Долголетие Мустанг
День поля

Как помогать
Молочные заводы
ТЕЛЕГА
Подпишитесь на нашу рассылку
СМЕТАНА ГЛАВНАЯ

кизель-март 25

Аналитический центр Milknews
Дзен
ВК ВИДЕО
Дзен
ВК ВИДЕО