Группа «Черкизово» будет продвигать корпоративный бренд
Российский производитель мясной продукции группа "Черкизово" (MOEX: GCHE) запустила проект по ребрендингу.
Новый логотип и брендбук разработала Leo Burnett Group. Ребрендинг затронет все предприятия группы, изменится вся внешняя и внутренняя корпоративная атрибутика - от оформления предприятий и корпоративного транспорта до электронных подписей сотрудников, визиток и других информационных материалов, сообщила "Черкизово".
"Корпоративный бренд группы "Черкизово" долго оставался в тени. В ходе многочисленных исследований и опросов аудитории выяснилось, что целевые группы лучше знакомы с потребительскими брендами компании, такими, как "Петелинка", Черкизовский мясокомбинат, "Куриное царство" и другими, чем с брендом самой группы "Черкизово". Это связано с автономным восприятием брендов группы в сознании потребителей", - отмечается в сообщении.
Решение о размещении логотипа корпоративного бренда на продуктах будет приниматься маркетологами группы, исходя из особенностей позиционирования каждого бренда.
В группу "Черкизово" входит 8 птицеводческих комплексов полного цикла, 15 свинокомплексов, 6 мясоперерабатывающих предприятий, а также 8 комбикормовых заводов и 287 тыс. га сельскохозяйственных земель.
В 2016 году компания реализовала 903 тыс. тонн мяса, что на 9% больше, чем в 2015 году.
Выручка группы в 2016 году увеличилась на 7% - до 82,4млрд рублей против 77 млрд рублей в 2015 году. Чистая прибыль снизилась в 3,2 раза, - до 1,9 млрд рублей против 6 млрд рублей в 2015 году.
Акции группы обращаются на Лондонской фондовой бирже и Московской бирже.
Источник: "Интерфакс"
