Nestle создала бренд веганского растительного напитка Wunda
Nestle создала бренд веганского растительного напитка. Швейцарская корпорация хочет составить конкуренцию шведской Oatly и французской Danone на растущем рынке заменителей молока. Новый бренд получил название Wunda. Заменитель молока создан на основе гороха. Его можно просто пить, заливать им хлопья, взбивать, готовить на нём и т. д.
Напиток от Nestle сначала поступит в продажу во Франции, Нидерландах и Португалии, но компания планирует выйти и на другие европейские рынки. Ассортимент Wunda включает «оригинальный» рецепт, «несладкий» и «шоколадный».
Nestle заверила, что напитки Wunda более питательны, чем представленные на рынке аналоги на растительной основе. Они богаты клетчаткой, низким содержанием сахара и жира, обогащены кальцием и являются источником витаминов D, B2 и B12.
Крупнейшая в мире компания по производству продуктов питания пока отстаёт от конкурентов на популярном сегодня рынке веганских товаров, отметил Bloomberg. По данным Euromonitor International, в Западной Европе на рынке альтернативной молочки доминирует Alpro — бренд французской компании Danone. За ним идёт шведская компания Oatly, которая готовится к первичному размещению акций (IPO).
Сейчас объём рынка заменителей молока в Западной Европе составляет $2,8 млрд. Аналитики ожидают, что к 2024 году он вырастет на 30%.
Ранее Nestle добавляла продукты на растительной основе в напитки Nesquik, кофе Nescafe, шоколадки KitKat и другие бренды. В Бразилии компания продаёт заменители молока под своим брендом Nesfit. В 2020 году продажи Nestle продуктов питания на растительной основе составили $766 млн, а объём продаж заменителей молока — $109 млн.
Основная часть доходов Wunda будет поступать от супермаркетов. Кроме того, эти напитки появятся в кафе и ресторанах. В будущем компания может заняться разработкой других безмолочных продуктов питания — йогуртов.
Молоко