Американская Dannon встроила скидочные купоны в телевизионную рекламу


Компания Dannon, американское подразделение французской группы Danone, запустила рекламную кампанию на американском ТВ, в которой зрителям не только описывают преимущества натурального йогурта бренда, но и предлагают сразу же скачать на телефон скидочный купон. За техническую часть проекта отвечало агентство Quotient.

Раньше возможности телерекламы были ограничены техническими особенностями Smart TV и стриминговых плееров типа Apple TV и Roku. Но теперь бренды могут запускать интерактивные кампании на ТВ без использования специального оборудования, рассказал Mobilecommercedaily.com генеральный директор Quotient Стивен Боал.

В своем видео, как и в обычной телерекламе, Dannon рассказывает, что новый йогурт предназначен для тех, кто хочет питаться здоровой пищей, но не желает платить дополнительно. В нижнем углу видео размещена небольшая надпись, которая не загораживает основной кадр. Зрителям сообщается, что, набрав на телефоне номер 78166, они могут скачать скидочный купон. Предъявив его в магазине при покупке двух йогуртов, третий они получат бесплатно. Ссылка в sms отправляет пользователя на сайт coupons.com. По словам Боала, такая механика открывает новые возможности для продаж и измерения эффективности телерекламы.

Кампания проходит на нескольких американских телеканалах, включая TLC, A&E, VH1 и Hallmark Channel, с 18 января по 31 марта.

Это уже не первая попытка западных брендов внедрить нестандартные решения в обычную телевизионную рекламу, которая мало продвинулась за последние десять лет. Так, в декабре прошлого года BMW предложил владельцам "умных" телевизоров во время просмотра ролика, используя пульт, рассмотреть новую модель BMW X1 со всех сторон и в разных цветах. Перед началом трансляции зрители видели надпись: "Хватай пульт! Интерактивная реклама загружается".

Источник: adindex.ru    

1614 просмотров

Также рекомендуем:


Молочные сессии седьмое заседание

Комментарии
extenso
Матроскин

ДЗЕН
Аудиториум - 2
Ведомости
Подпишитесь на нашу рассылку
Молочные сессии седьмое заседание


Аналитический центр Milknews
Агроюг
УПРАВЛЕНИЕ МАГАЗИНОМ сентябрь
Агроюг
УПРАВЛЕНИЕ МАГАЗИНОМ сентябрь