компоненты

Подборка Рынок российского мороженого в 2023 году


30 марта состоялась презентация обновленного рейтинга крупнейших российских производителей мороженого, подготовленного Miknews и Streda Consulting при поддержке Союзмолоко и Союза мороженщиков России. К этому событию мы подготовили несколько аналитических текстов и взяли ряд интервью у экспертов и лидеров отрасли, которые позволяют понять текущую ситуацию на отечественном рынке мороженого. Все материалы – читайте в нашей подборке. 

Новым лидером индустрии мороженого стала компания “Айсберри”

 

В рейтинге крупнейших производителей мороженого России вновь сменился лидер - первое место заняла ГК “Айсберри”, потеснив прошлогоднего победителя ГК “Ренна”, а предыдущий бессменный обладатель первенства Unilever опустился на третье место. Рейтинг крупнейших производителей мороженого представили информационное агентство Milknews и Streda Consulting при поддержке Союзмолоко и Союза мороженщиков России.

 

Разбор: Что происходит на отечественном рынке мороженого

 

В прошлом году потребление и производство мороженого относительно 2021-го снизились, однако в текущем году эксперты ожидают увеличение как объемов выпуска, так спроса на данную категорию. Правда, полагают они, покупатели будут отдавать предпочтение недорогой продукции, и все больше мороженого будет приобретаться через онлайн-каналы продаж. О том, как обстоят дела рынке, рассказываем в новом материале.

 

 

Обзор: молочные компоненты для мороженого и средства их производства

 

Использование функциональных компонентов в производстве продукции является одним из главных трендов мирового молочного рынка. О том, что они собой представляют, чем выгодно использование молочных компонентов и какое оборудование необходимо для их производства – читайте в нашем материале.

 

 

Обзор: Необычные новинки российского и мирового рынков мороженого

 

Анализ российских и зарубежных трендов индустрии позволяет говорить о том, что сейчас происходят изменения не только на самом рынке мороженого, но и в самом мороженом как продукте. Для стимулирования интереса и переключения с продукции конкурентов производители все чаще экспериментируют, предлагая «сложное» мороженое – с необычной текстурой и  начинками, нестандартными вариантами фасовки, а также креативными способами продвижения продукта, удовлетворяющими запросы даже самых взыскательных потребителей. Четыре самые интересные новинки, появившиеся на мировом и российском рынке мороженого в последние годы, собрали в нашем новом материале.

 

 

Дмитрий Докин, «Шин-Лайн». Производители мороженого должны использовать все возможности для роста

 

Председатель совета директоров казахстанской компании «Шин-Лайн» и основатель российской «Инмарко» Дмитрий Докин проанализировал рейтинг крупнейших производителей мороженого, поделился с Milknews своим видением ситуации на рынке российского мороженого и дал полезные советы его игрокам.

 

 

Алексей Груздев, Streda Consulting. Реальное коммерческое сокращение экспорта мороженого в 2022 году не превышает 2,5%

 

Согласно официальным данным, экспорт российского мороженого в 2022 году снизился на 52% в объемах и на 32% по стоимости (15,8 тыс. т на $ 58,5 млн.). В том, почему это произошло, и насколько критичным было это снижение, на презентации рейтинга крупнейших производителей мороженого подробно разбирался его автор – генеральный директор консалтинговой компании Streda Consulting Алексей Груздев. Специально для Milknews он собрал главные тезисы своего выступления.

 

 

Наталья Уткина, Союз мороженщиков России. В 2023 году рост производства мороженого составит 5-10%

 

В преддверии презентации рейтинга крупнейших производителей мороженого о самых актуальных проблемах сегмента мы поговорили с заместителем генерального директора СМР Натальей Уткиной.

 

 

Татьяна Васильева, “Айсберри”. Темпы нашего роста даже в последние непростые годы стабильно двузначные

 

В преддверии презентации рейтинга крупнейших производителей мороженого мы поговорили с Татьяной Васильевой - директором по маркетингу ГК “Айсберри”, занявшей в этом году первую строчку рейтинга, о том, как удалось достичь столь высоких результатов в непростое для рынка время, ждать ли от компании новинок и какие тенденции она видит на рынке мороженого.

 

 

Игорь Московцев, ГК «Ренна». Несмотря на непростой год, наши финансовые показатели - в плюсе

 

В этом году вторую строчку рейтинга крупнейших производителей мороженого, представленного Streda Consulting и Milknews при поддержке Союзмолоко и Союза мороженщиков России, занял прошлогодний победитель ГК «Ренна». Мы поговорили с генеральным директором ЗАО «Кореновский молочно-консервный комбинат» Игорем Московцевым о самых актуальных проблемах отрасли, а также о результатах непростого 2022 года и планах компании на ближайшее будущее.

 

1681817253

мороженое

3772 просмотра

MN В ВК
Телеграм MN
Комментарии
Мороженое
кизельман-март-24
ошейники

Чистота
током элит
полки 4 апреля
Подпишитесь на нашу рассылку
Мороженое


Аналитический центр Milknews
ютуб
Дзен
ютуб
Дзен